Главная » 2014 » Апрель » 13 » Ученые смогут предсказывать риск развития болезни Альцгеймера
14:47
Ученые смогут предсказывать риск развития болезни Альцгеймера

Два новых исследования, посвященных ранее открытому гену, показали, что болезнь Альцгеймера можно диагностировать за 20 лет до того, как развиваются ее симптомы.

В первом исследовании приняло участие 726 здоровых людей средних лет с предрасположенностью к болезни. Все они обладали вариантами генов TOMM40 и APOE, повышающих риск слабоумия. Исследователи обнаружили, что 229 человек с версией TOMM40 прошли тесты на память и обучение с плохими результатами.

Изменения их когнитивных функций напоминали ранние признаки болезни Альцгеймера. Таким образом, версия гена TOMM40 позволила поставить диагноз на 20 лет раньше.

Во втором исследовании ученые доказали, что взрослые люди с геном TOMM40 обладают меньшим объемом серого вещества мозга в двух зонах, затрагиваемых болезнью. Результаты анализов касались поясной извилины.

Еще в прошлом году ученые из университета Дюка обнаружили ген, способный предсказать развитие болезни Альцгеймера, а также назвать возраст появления признаков недуга.

По мнению ученых, комбинация генетического теста и МРТ действительно может оценить вероятность развития болезни в будущем для человека средних лет.

Просмотров: 278 | Добавил: spitadultur1988 | Рейтинг: 0.0/0